Наружная реклама и офисные перегородки
г. Санкт-Петербург, ул., Киришская, 2

Наружная реклама на тротуарах

В наше высокотехнологическое время, появилось очень много разновидностей наружной рекламы. Теперь, рекламные сообщения, можно увидеть не только: на стенах или торцах здания, на проезжей части, на киосках или витринах магазинов, на автомобиль или другом виде транспорта, но и вдоль тротуаров или не посредственно на них. Применение наружной рекламы на тротуарных площадях, позволяет расширить круг потребителей рекламируемой продукции. Проходя по тротуару, человек, то и дело не произвольно обращает внимание на рекламное сообщение, тем более если оно хорошо оформленное.

На данный момент на тротуарах, размещают, только два вида наружной рекламы: штендеры и носимые рекламные конструкции. Давайте, далее поговорим о них подробнее.

Штендеры – это рекламная конструкция, с довольно широким диапазоном применения. Их устанавливают на: тротуарах, перед входом в магазины, они также могут указывать направление в котором находится торговая точка. Главное их преимущество в том, что они легко транспортируются. А, особенность штендеров, в том, что они не имеют собственной подсветки.

Носимые рекламные конструкции – это вид наружной рекламы, который имеет временное использование. Такие конструкции, можно перемещать даже без применения, специальных технических средств. Основным местом «работы», носимых конструкций, являются, тротуары и пешеходные переходы. Предлагаем ознакомиться с разделами наружная реклама на обочинах и наружная реклама вдоль дороги.

Плюсы наружной рекламы устанавливаемой на тротуарах

  1. Отсутствие переключателя или выключателя. Так что её нельзя выключить, в отличие от телевизора.
  2. Лёгкая читаемость рекламных сообщений.
  3. Аудитория, такого вида рекламы, постоянно растёт. Это зависит от прироста населения.
  4. Мобильность рекламных конструкций.

Устанавливая рекламные конструкции на тротуарах, важно добиться того, что бы они несли понятную и лаконичную, читабельную информацию. Также, нужно не забывать, про безопасность окружающих.

Поэтому, рекламные конструкции, необходимо устанавливать так, что бы они не мешали, движению пешеходов.

Пример фотографии наружной рекламы на тротуарах

naruzhnaya-reklama-na-trotuarah

Если Вас интересует размещение наружной рекламы на зданиях, ознакомьтесь со следующими разделами:

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК ЛЮБОЙ ВОПРОС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — СМЕЛО ЗВОНИТЕ:

8 (812) 984-53-53